Найти ЭКО Центр репродуктивной медицины С нашей помощью родились детей
Ищите интересную статью? Воспользуйтесь поиском: 
Найти
Поиск по медицинским сайтам: 
Найти


Главная страница → Отзывы на клиники → 13-я городская поликлиника г.Минска


13-я городская поликлиника г.Минска


Вежливость персонала   
Стоимость услуг   
Качество услуг   
Деятельность   
Многопрофильный медцентр
Адрес    Минск ул.Ломоносова,3
53.930877,27.597613
Личное сообщение

web45  (30 августа 2024 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Сегодня была на приеме у "врача" терапевта по фамилии Наумовец. Молодая блондинка. До этого дня думала что анекдоты про блондинок юмор. Ан нет: горькая правда жизни... - Что беспокоит? Пытаюсь объяснить. Меня перебивают: я не слепая все прочитала. что в данный момент беспокоит? Пытаюсь объяснить: приступы кашля, сильного, до рвоты, откашлятся не могу. Сказать все это не успею - начинается приступ кашля. - снимите майку и ко мне спиной, чтоб я легкие пролушала. Я, кашляя, перед открытым настежь окном, потная, мокрая, поднимаю майку. Откашлятся не могу, продолжаю кашлять. - прекратите кашлять вы мне мешаете. Говорить не могу, в голове тяжесть, чувствую что теряю равновесие. Одергиваю майку, делаю пару шагов, падаю на кушетку, продолжая пытаться откашлятся. Наумовец на меня ОРЕТ: я вам что тут сейчас скорую вызывать буду чтоли? Извините, не сдержалась: говорю вызывайте! если вы настолько бестолковы. В ответ вопль: вы хамка, я вас отказываюсь остматривать! и полетеле понесла документы к завотделением. По дороге она меня, человека минимум в два раза ее старше, отчитывала: вы невоспитанная, вы хамка, я вас отказываюсь обслуживать раз вас никто до сих пор не воспитал!... Т.е. я, будучи больным человеком пришла за помощью к "врачу" которая понятия не имеет о том что кашель признак заболевания и не всегда пркеращается по желанию! что это за "врач"? Упаси Госодь попасть к такой - можете сразу себе и гроб и место на кладбище заказывать... Очень хочу пожелать поликлинике поскорее исзбавится от такого "специалиста"...

Ситуацию спас зав отделением: осмотрел, прочел анамнез, просшул. Назначил лекарство, направил к врачу по профилю заболевания...
В от ему очень хочется написать благодарность за профессионализм!!!

drmarinadegtiareva  (18 мая 2020 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Выражаю благодарность Кристине Эдуардовне Бальчевской. После двух с половиной недель с температурой и кашлем наконец повезло попасть к ней на приём, назначенное комплексное лечение помогло уже в ближайших два дня. Кристина Эдуардовна демонстрирует отличные знания по внутренним болезням (при том, что основная её специальность - оториноларингология), приятна в общении, активна, внимательна, аккуратна в ведении медицинской документации. Другие пациенты в очереди также позитивно отзывались о ней. Ходатайствую о премировании Кристины Эдуардовны.
t.makoed  (12 апреля 2019 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Эта поликлинника по месту моей прописк. Все время какие то проблемы с ней. Обращаюсь мало, но когда приходится то все сложно. Решила написать отзыв, потому как уже накипело. Сегодня я хотела взять талон к терапевту на 24 апреля , за 13 дней . Сегодня 11.04.2019. Талонов нету , попасть невозможно даже заранее как будто люди болеют по графику причем мне пришлось ехать в поликлинника потому как дозвониться тоже невозможно. Телефон доверия в поликлиннике тоже не отвечает хотя написано до 18:00 должен работать.приходится идти в платные медицинские центры. Вот вам и бесплатная медецина у нас.
oleg.bulav3  (13 января 2015 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 13 января 2015 г.

12 01 2015 пришел на профосмотр в 13 поликлинику. Получил выписку по оплате ипошел платить.

При оплате наверное деньги склеились я не обратил на это внимание. Но когда пришел домой ко мне звонок на домашний ,звонят с поликлиники говорят пересчитайте свои деньги.

Я считаю а там действительно 100 т. не хватает !

Говорят прийдите заберите. Вот это да !

В наше время, с их зарплатами. Не ожидал !

Фамилия женщины на кассе СЕМАШКО !!!!

Искренне спасибо Вам !

Олег.


Светлана  (15 декабря 2014 г.) 
 Вежливость  Стоимость услуг  Качество услуг
Редактировалось 17 декабря 2014 г.

По месту проживания я прикреплена к 13 поликлинике, здесь и должна обслуживаться.
Заболела на прошлой неделе – на выходных состояние значительно ухудшилось, поэтому медлить с походом к врачу я не стала.


В «справке» мне сказали, что попасть к терапевту без талона можно только через доврачебный кабинет. Пришла туда – очередь. Пока сидела, вспомнила, что даже если и дождусь своей очереди, врач меня и слушать не станет: нужна карточка, карточка – в регистратуре, и чтобы ее взять, нужно отстоять большую очередь… На руки не дают, приносит медперсонал: время ожидания карточки – 10-15 минут.


Пока я так думала, врач из доврачебного кабинета повела мужчину к терапевту. Заглянула в соседний коридор – и у терапевта очередь, да еще и с доврачебного кабинета пациенты подходят… Картина печальная.
Это сколько придется ждать больному человеку, у которого состояние, как говориться, «не стояния»: болит голова, кашель, конъюнктивит, насморк и всего колотит? Полдня, не меньше. Поэтому и пришлось уйти из этого учреждения и обратиться в частный медцентр.

Полчаса проведенные в 13 поликлинике – и выводы из наблюдений:


1. 70% людей, что ожидали приема врачей, стояли в очереди в регистратуру – это пенсионеры. Только бабушкам и дедушкам хватает терпения проводить столько времени в поликлинике в очередях. Зато медицина – бесплатная. При мне бабушка вязала и общалась с подругой по «болезням». Вот так – нескучно. Работающему человеку так «убивать» свой день – непозволительная роскошь.


2. В поликлинике: без талона – ты «букашка», а с талоном – пациент.


3. Очень бы хотела получать медуслуги в своей поликлинике, пусть платно, но оперативно и без всякой бюрократии – а так… Сплошное разочарование и потерянное время.







Система Orphus